Tuesday, November 24, 2015

Парижские скрап-магазины. Часть1

Всем доброе утро!
Сегодня я без скрап работ, но с не менее интересным постом.
На прошлой неделе не удалось уделить времени скрапу из-за моей рабочей командировки. Ездили мы в чудный город Париж в очень неудачное время. Вы все знаете про ужасные терракты с жертвами и последующие дни траура..
К слову это уже моя третья командировка в этот город. Париж, всегда романтичный, веселый и шумный, был тихим, серым и тревожным...





















Башня сменила переливающуюся иллюминацию на патриотичные цвета французского флага, музеи и многие магазины были закрыты, в воскресенье людей на улице было мало и даже на меня накатило ощущение тревоги.

Муж отправлял меня в эту поездку нехотя, до последнего уговаривал не лететь, но отказаться у меня уже не было морального права - билеты куплены и чемодан собран.
Хорошо, что все прошло хорошо и мы благополучно слетали...
Но мой пост все же про скрап. В Париж я ехала в предвкушении скрап-шоппинга, хотела прикупить что-то по-настоящему французское: французский производитель совсем не представлен на беларуском рынке.
Французский язык я не знаю совсем, поэтому вариант интернет-магазинов отпал сразу. Меня интересовали исключительно обычные магазины Парижа поближе к метро.
Сразу скажу, что список получился совсем маленьким: всего 3 магазина, где я смогла найти что-то интересное.
Первым стал магазин Cultura в районе Defense. станция метро так и называется. В Париже целая сеть таких магазинов. В районе Defense магазин Cultura находится в торговом центре 4 Temps (4 Сезона) на 0 этаже.

 



 



Неплохое разнообразие скрап-материалов: бумага, кардсток, много штампов, трафареты, краски, спреи и т.п., немного дыроколов, ножей для вырубки.
Также есть большой отдел для рукоделия с хорошим выбором лент, пуговиц и других украшений. 
В основном французские и бельгийские производители: Toga, Artemio, Kesi'art, Aladine и некоторые другие. Мало американских брендов. И.. все очень дорого, если сравнивать с беларуским рынком))

Вот что я купила: коврик для резки формата А3 (единственная вещь, пожалуй, которая оказалась дешевле, чем в Минске); скрапбумага с французскими словами от Kesi'art и кардсток с тиснением нежно-голубого цвета от Artemio; трафарет с буквами от Kesi'art; циркулярный нож и дырокол края от Toga; резиновый штамп "Oui" ("Мы")  и милейший набор штампов для малышовских альбомов + подушечка для штампов от Aladine.

Ниже фото покупок и чек, чтобы вы смогли сравнить цены)



Не смогла я купить машинку для вырубки, хотя и была настроена на нее. Просто не было в наличии.
Хотела взять себе вот такую фирмы Toga:




Много всего написала)) Про другие магазины в другой раз.



No comments:

Post a Comment