Wednesday, October 7, 2015

МК "Цветы винтажные". DIY 'Vintage flowers'


Доброе утро, мои дорогии!

Сегодня у меня для вас небольшой МК по цветам. Я сейчас подготавливаю материалы для
одного интересного проекта, который хочу воплотить в жизнь, и делаю необходимый мне цветочный декор.
Работа будет в винтажном стиле, но такие цветочки могут использоваться и в проектах в стиле стимпанк и т.д.
Сразу прошу прощение за качество фото. Фотографировать удается только вечером и моя мыльница не справляется с этим...








Итак, я делаю обычно маленькие и большие цветочки, но сегодня расскажу только про большие, с маленькими и так все будет понятно.

Для работы нам понадобятся:
- распечатки текста или газеты (у меня и то, и другое); газеты лучше брать плотные с интересными шрифтами;
- штемпельная подушка коричневого или любого другого цвета. Если нет, то вы заранее можете покрасить бумагу кофе или акварелью;
- ножницы и все имеющиеся цветочные дыроколы +дырокол сердце.
Тут стоит пояснить, что дыроколы необязательны и все детали вы можете вырезать сами ножницами;

- маленькие брадс ( у меня брадс различных оттенков металла);
- пайетки круглые и в форме листиков. Пайетки у меня под медь;
- шило или иголка.






Приступим:

1) Из бумаги и газеты дыроколами или ножницами вырезаем 5 сердечек + 2 любые заготовки в форме цветка:



К слову у меня всего 3 цветочных дырокола от 1.8 см до 2.5 см: Лотос, Астра  и Шестилистник. Дырокол с сердечком один и размер его 2.5см.

2) Все дырокольности необходимо слегка затонировать штампом  и обработать им же края:


Я также дополнительно складываю сердечки вдоль пополам лицевой стороной внутрь. Затем сложенные сердечки необходимо развернуть и сложить в обратноую сторону: лицом наружу. Сгиб с лицевой стороны обработать штампом:


Итак, вот что у нас получилось на этом этапе:



3) Складываем сердечки в стопку и прокалываем шилом отверстие отступив от края:



Остальные заготовки также прокалываем но по середине:


4) На маленький брадс
одеваем пайетку:



5) Затем по порядку одеваем 2 заготовки:



6) Далее по порядку надеваем на брадс сердце, пайетку-листик, сердце, сердце, пайетку-листик и еще 2 сердца. расправляем все лепестки цветка и отгибаем ножки брадс, чтобы закрепить:





Формируем серединку цветка. Все!!!

Очень просто и легко. А вот какие цветы получились у меня:







Что касается маленьких цветов, то они делаются аналогично. 



Также можно использовать бумагу крафт, как я делала в моей работе "С Днем Рождения!".








No comments:

Post a Comment