Tuesday, October 6, 2015

Шебби-вдохновение. Shabby

Добрый день!

У меня опять страничка для моего семейного альбома, который я уже делаю достаточно давно и постранично.
Работа получилась неоднозначная и неконкретная, как у меня обычно бывает. Скорее какое-то эфимерное облако мыслей..полет фантазии..





Всем известно, что я люблю шить, а особенно после приобретения швейной машинки... Бесконечное прострачивание практически на всех моих работах, строчки-строчки..
Еще люблю использовать различные текстильные и другие материалы для шитья.
В этой работе воплотилось все: основа - чудесная невесома бумага с тонким кружевом; рамка для фото сделана из бумаги, имитирующей розовую льняную ткань; бумажная кружевная салфеточка; пуговицы, пайетки, помпоны, белая тесьма с листочками - и все прострочено естественно.
Страница получилась в нежных пастэльных тонах, украшение высечками, штампингом и чипбордом придает ей легкий шебби-налет.








Хочу поучаствовать с ней в задании от блога Модное хобби: Мой любимый материал:





2 comments:

  1. Страничка хорошенькая! но не в шебби стиле. Спасибо от блога Шебби шик за проявленный интерес к нашему заданию :)

    ReplyDelete