Saturday, January 16, 2016

Пожелания на 2016 год

Всем доброго субботнего рабочего вечера!

Новый 2016 Год уже вовсю шагает по планете.

В блоге Модное хобби разыгрывают прекрасную папку для биговки. И, чтобы попытаться ее выиграть, необходимо написать, что я хочу ожидаю для себя в скрапе в наступившем году.





Итак, мой список желаемых вещей:

1) Своё собственное полноценное рабочее место.
Пока я ютюсь на кухне, на кухонном же столе. В моём распоряжении тумба и 2 полки. Маловато места уже(

Для визуализации мечты несколько фото из инета:






2) Побольше свободного времени. Времени всегда катастрофически мало. Сынок требует внимания и скрапить я могу только, когда он спит. А спит он мало..









3) Машинку для вырубки или плоттер. Я еще начинающий скрапер и пока не обзавелась такими нужными предметами. Более того, я никак не решу, что же мне нужнее: машинка или плоттер.. Все упирается в отсутствие места.



4) Качественный цветной принтер.



5) Побольше вдохновения, фантазии и ТОПов конечно))



Надеюсь, что 2016 год исполнить хоть половину из желаемого!

No comments:

Post a Comment