Friday, January 29, 2016

Итоги блог-хопа "Угадайка"

Всем привет!

Вот и подошёл к концу наш блог-хоп. Пора показать работы во всем их многоцветии и подвести итоги.



Вот так выглядела моя работа в черно-белом варианте:



Вот как она выглядит в цвете:


А вот так вот она выглядит полностью:



Итак, в зависимости от настроек монитора, вы точно увидите, что основные цвета белый, голубой, розовый, красно-коричневый и светло-салатный. Коллекция бумаги - это "Фантазия" от Scrapberrys.

Угадать было нетрудно и я считаю, что с заданием справились все девушки-участницы.
Девочки, спасибо вам за участие, за комментарии и факты о себе. Мне было очень интересно заглянуть в блог к каждой из вас!

Розыгрыш состоится ниже) а пока расскажу про работу.

Это небольшая Baby-папка на 6 фотографий с сюрпризом в виде тоннеля с местом для маленькой фотографии. Завязывается на репсовую ленту и в собранном виде выглядит вот так:



Папка выполнена в малышевских цветах в комбинации голубого и розового. Предназначена для фотографий ребенка любого пола: мальчика или девочки.
Тема моя любимая: морская. У меня, кстати, довольно много работ в морской тематике..

Можно поставить фотографии с отдыха и подарить бабушке с дедушкой, например))



Левая сторона: место для 3х горизонтальных фотографий 10х15; место для заметки и даты.
Правая сторона: место для 3х вертикальных фотографий 10х15; мемто для заметки и даты.

Ниже фото раскладушек:




В тоннеле все фигурки вырезаны вручную, так как вырубную машинку я никак не приобрету((
В круглой рамочке - место для фото.


Материалы:

  

 


Приступим к розыгрышу. Список участниц:

1. Юлия Патрикеева
2. Анастасия Аксенова
3. Екатерина  Ланкевич
4. Лиза Бережная
5. Рукотворные радости
6. Елена
7. Olena Bazyuk

Использую рандом:

И победитель у нас №3 - Екатерина Ланкевич!
Катя, примите поздравления. Напишите мне, пожалуйста свой адрес на почту kryaelena85@gmail.com.


3 comments:

  1. поздравляю победительницу и снова почти выиграла )

    ReplyDelete
  2. Спасибо огромное!!!! Я очень рада выигрышу!

    ReplyDelete