Tuesday, December 1, 2015

Парижские скрап-магазины. Часть2

Всем доброе утро!

У нас наконец наступила зима и вот уже третий день идет снег!
Пусть мокрый и быстро тает, но как же я ему рада!!!

А я продолжу про Париж и про скрап-магазины. Первую часть моего повествования можно почитать здесь.

Осталось рассказать про еще 2 магазина, в которых есть скрап-материалы.

Магазин №2 - сеть магазинов "Loisirs et creation" - в Париже и окрестностях их порядка 4-5, судя по информации на сайте. Я была в том, что находится в пригороде Парижа  - в Булоне-Биланкуре (LA GRANDE RECRE – SIS LOISIRS & CREATION) 58 Quai George Gorse ZAC Seguin 92100 BOULOGNE BILLANCOURT).




Данный магазин - это 2 этажа всевозможных игрушек, конструкторов, сладостей - рай для любого ребенка.
На втором этаже мне все же удалось отыскать небольшой отдел с товарами для скрапа, а также большой отдел с красками, заготовками для декупажа и раскрашивания, материалами для изготовления украшений и других поделок.

Из бумаги - наборы французской марки Toga, а также наборы Graphic 45 небольшого формата.
Всевозможные стразы, камушки, наклейки в большом ассортименте. Немного штампов французский производителей, немного дыроколов и ножей. Машинки для вырубки Toga.
Не было совсем трафаретов и масок, а также украшений: брадсов или цветов.

Цены выше, чем в предыдущей Культуре.

В результате я купила себе доску для складывания коробочек от We R. Уже испробовала - она супер:
 И несколько листов бумаги с тиснением Feuille scrapbooking Bazzill Dot от Artemio малышевских цветов - розовый и голубой:



Вот мои богатства:









No comments:

Post a Comment