Monday, December 28, 2015

СП "Рождественский переполох" от Crazy Lab. Итоговый пост.

Вот и подходит к концу СП от Crazy Lab. Пишу свой итоговый пост и хвастаюсь тем, что успела сделать.







2. Звезда. По моей звезде даже вышел МК в блоге Crazy Lab:


3. Новогодняя растяжка. Растяжку я делала в рамках СП от блога Scrapberry's, но поучаствую с ней и тут. Это было трудно, но я это сделала: 11 флажков получились:

































Спасибо большое девочкам за чудесный СП. Вы меня вдохновили на чудесные вещички, которые украшают теперь мой дом.

6 comments:

  1. Елена, вы такая молодец, столько красоты успели сделать!К сожалению, я не нашла банер с Рождественским Переполохом. Спасибо за понимание. Команда Крейзи-Лаб.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксения, спасибо. Баннер висит уже давно справа на панельке с заданиями

      Delete
  2. Замечательные работы! Растяжка просто выше всяких похвал)) Спасибо за участие в проекте от Crazy lab))

    ReplyDelete
  3. Елена, какие разноплановые работы! И все такие прекрасные!!!

    Спасибо Вам от блога Crazy-lab за поддержку и участие в нашем совместном проекте "Рождественский переполох"! Будем рады видеть Вас и Ваши работы в наших новых заданиях и проектах!

    С Наступающим Новым годом! Желаю Вам, Вашим родным и близким здоровья, успехов, счастья и гармонии во всем!

    ReplyDelete
  4. Елена, спасибо, что творили вместе с Crazy-Lab. Все работы получились замечательными, особенно растяжка!

    ReplyDelete
  5. Яркие, радостные работы получились у вас!
    Красивые и праздничные.
    Спасибо, что приняли участие в нашем проекте! Crazy lab.

    ReplyDelete